
Иван Вдовин, представляя проект на тему «Как справиться со стрессом? Предэкзаменационный стресс и способы его преодоления», поделился эффективными методами борьбы со стрессом перед экзаменами и провёл практический эксперимент среди одноклассников, продемонстрировав положительные результаты. Каждый ученик получил от Ивана полезный буклет с рекомендациями по снижению стресса.
Проект Ильи Щербинина «Методика разработки тренировочного плана вратарей в мини-футболе» предлагает чёткую систему подготовки игроков вратарского амплуа, основанную на научных исследованиях и опыте ведущих специалистов. Эта работа представляет значительный интерес для юных спортсменов и тренеров, стремящихся повысить эффективность тренировок.
Исследование Александра Люсенкова «История Мордовии в цифрах и задачах» позволяет глубже проникнуть в богатое историческое наследие региона, предлагая увлекательные задания и познавательную статистику, отражающую ключевые события прошлого. Работа способствует формированию патриотического сознания и гордости за свою малую родину.
Наконец, Матвей Кулагин исследовал перспективы и возможности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе. Его проект «Искусственный интеллект — помощник для учебы» даёт практические советы учителям и ученикам по применению современных технологий, помогающих упростить обучение и сделать его более эффективным и интересным