21 марта 2024 года в психолого-педагогическом 9А классе МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» прошло профориентационное мероприятие «Ключ к педагогическим профессиям: открой свои потенциальные возможности», которое провели заведующая кафедрой специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Рябова Наталья Владимирова и старший преподаватель кафедры Котькина Елена Александровна. Котькина Елена Александровна предложила ребятам ответить на вопросы теста «Карта интересов» (по Голомшток А. Е.), результаты которого учащиеся получили сразу и смогли их обсудить. Также обучающиеся составили список профессий, наиболее интересные девятиклассникам, и пояснили, чем они их привлекают. Затем приняли активное участие в диалоге-рассуждении: «Какое образование поможет добиться успешной карьеры?» Как известно, в выборе профессии у многих существуют некие «ориентиры», каковы же они? Ответить на этот вопрос ребятам помогло участие в игре «Успешный представитель», где для мотивации своих ответов можно было обратиться к реальным личностям, персонажам фильмов, книг, игр. При этом нужно было описать их профессиональное становление и представить характеристики, позволившие им стать лучшими. С целью закрепления полученной информации и разгрузки школьникам была предложена интерактивная игра «Кто хочет стать миллионером профессий?». Мероприятие завершилось «Письмом в будущее», в котором каждый из участников написал свою мечту о профессии на отдельном листке бумаги. Конверт с детскими мечтами был торжественно вручен классному руководителю Карасевой Л.А. для того, чтобы открыть его через несколько лет – на встрече выпускников и узнать о том, сбылось ли то, о чём они мечтали. В заключение Елена Александровна выразила уверенность, что мероприятие не прошло бесследно, так как исследование мира возможностей позволило раскрыть каждому свой контекст будущего выбора профессии. Сегодня каждый девятиклассник получил возможность задуматься о том, кто я и кем хочу стать. Выбор профессии – это очень важный шаг, к которому подростки должны подойти еще во время учебы в общеобразовательной организации. От правильности этого шага будет зависеть и вся дальнейшая жизнь человека: «Куда пойти учиться?», «Кем стать?», «Где работать?», «Какая профессия принесет удовлетворение?». Основы будущей профессиональной деятельности закладываются в школе, поэтому именно школа способствует выбору профессии своих учеников. На современном этапе задачей образования выступает повышение качества знаний выпускников, направленных на осознанный выбор будущей профессиональной деятельности
КЛЮЧ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОФЕССИЯМ: ОТКРОЙ СВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
22 марта 2024, 16:00
21 марта 2024 года в психолого-педагогическом 9А классе МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» прошло профориентационное мероприятие «Ключ к педагогическим профессиям: открой свои потенциальные возможности», которое провели заведующая кафедрой специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Рябова Наталья Владимирова и старший преподаватель кафедры Котькина Елена Александровна
КЛЮЧ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОФЕССИЯМ: ОТКРОЙ СВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024 года в психолого-педагогическом 9А классе МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» прошло профориентационное мероприятие «Ключ к педагогическим профессиям: открой свои потенциальные возможности», которое провели заведующая кафедрой специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Рябова Наталья Владимирова и старший преподаватель кафедры Котькина Елена Александровна. Котькина Елена Александровна предложила ребятам ответить на вопросы теста «Карта интересов» (по Голомшток А. Е.), результаты которого учащиеся получили сразу и смогли их обсудить. Также обучающиеся составили список профессий, наиболее интересные девятиклассникам, и пояснили, чем они их привлекают. Затем приняли активное участие в диалоге-рассуждении: «Какое образование поможет добиться успешной карьеры?» Как известно, в выборе профессии у многих существуют некие «ориентиры», каковы же они? Ответить на этот вопрос ребятам помогло участие в игре «Успешный представитель», где для мотивации своих ответов можно было обратиться к реальным личностям, персонажам фильмов, книг, игр. При этом нужно было описать их профессиональное становление и представить характеристики, позволившие им стать лучшими. С целью закрепления полученной информации и разгрузки школьникам была предложена интерактивная игра «Кто хочет стать миллионером профессий?». Мероприятие завершилось «Письмом в будущее», в котором каждый из участников написал свою мечту о профессии на отдельном листке бумаги. Конверт с детскими мечтами был торжественно вручен классному руководителю Карасевой Л.А. для того, чтобы открыть его через несколько лет – на встрече выпускников и узнать о том, сбылось ли то, о чём они мечтали. В заключение Елена Александровна выразила уверенность, что мероприятие не прошло бесследно, так как исследование мира возможностей позволило раскрыть каждому свой контекст будущего выбора профессии. Сегодня каждый девятиклассник получил возможность задуматься о том, кто я и кем хочу стать. Выбор профессии – это очень важный шаг, к которому подростки должны подойти еще во время учебы в общеобразовательной организации. От правильности этого шага будет зависеть и вся дальнейшая жизнь человека: «Куда пойти учиться?», «Кем стать?», «Где работать?», «Какая профессия принесет удовлетворение?». Основы будущей профессиональной деятельности закладываются в школе, поэтому именно школа способствует выбору профессии своих учеников. На современном этапе задачей образования выступает повышение качества знаний выпускников, направленных на осознанный выбор будущей профессиональной деятельности
21 марта 2024 года в психолого-педагогическом 9А классе МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» прошло профориентационное мероприятие «Ключ к педагогическим профессиям: открой свои потенциальные возможности», которое провели заведующая кафедрой специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Рябова Наталья Владимирова и старший преподаватель кафедры Котькина Елена Александровна. Котькина Елена Александровна предложила ребятам ответить на вопросы теста «Карта интересов» (по Голомшток А. Е.), результаты которого учащиеся получили сразу и смогли их обсудить. Также обучающиеся составили список профессий, наиболее интересные девятиклассникам, и пояснили, чем они их привлекают. Затем приняли активное участие в диалоге-рассуждении: «Какое образование поможет добиться успешной карьеры?» Как известно, в выборе профессии у многих существуют некие «ориентиры», каковы же они? Ответить на этот вопрос ребятам помогло участие в игре «Успешный представитель», где для мотивации своих ответов можно было обратиться к реальным личностям, персонажам фильмов, книг, игр. При этом нужно было описать их профессиональное становление и представить характеристики, позволившие им стать лучшими. С целью закрепления полученной информации и разгрузки школьникам была предложена интерактивная игра «Кто хочет стать миллионером профессий?». Мероприятие завершилось «Письмом в будущее», в котором каждый из участников написал свою мечту о профессии на отдельном листке бумаги. Конверт с детскими мечтами был торжественно вручен классному руководителю Карасевой Л.А. для того, чтобы открыть его через несколько лет – на встрече выпускников и узнать о том, сбылось ли то, о чём они мечтали. В заключение Елена Александровна выразила уверенность, что мероприятие не прошло бесследно, так как исследование мира возможностей позволило раскрыть каждому свой контекст будущего выбора профессии. Сегодня каждый девятиклассник получил возможность задуматься о том, кто я и кем хочу стать. Выбор профессии – это очень важный шаг, к которому подростки должны подойти еще во время учебы в общеобразовательной организации. От правильности этого шага будет зависеть и вся дальнейшая жизнь человека: «Куда пойти учиться?», «Кем стать?», «Где работать?», «Какая профессия принесет удовлетворение?». Основы будущей профессиональной деятельности закладываются в школе, поэтому именно школа способствует выбору профессии своих учеников. На современном этапе задачей образования выступает повышение качества знаний выпускников, направленных на осознанный выбор будущей профессиональной деятельности